• 1 октября 2015, четверг
  • Омск, ул. Чапаева, 111, 2 этаж (стеклянная аудитория)

Тренинг "КАК ЛЮБИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ СИЛЬНЕЕ КОНКУРЕНТОВ (СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В БИЗНЕСЕ)"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

БУ "Омский региональный бизнес-инкубатор"
3265 дней назад
1 октября 2015 c 14:00 до 19:30
Омск
ул. Чапаева, 111, 2 этаж (стеклянная аудитория)

БУ "Омский региональный бизнес-инкубатор" приглашает на тренинг Дмитрия Устьянцева "КАК ЛЮБИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ СИЛЬНЕЕ КОНКУРЕНТОВ" 1 октября 2015 года

КАК ЛЮБИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ СИЛЬНЕЕ КОНКУРЕНТОВ

(СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В БИЗНЕСЕ)

(открытый тренинг в Омском Бизнес Инкубаторе)

Место проведения: г. Омск, Омский региональный бизнес-инкубатор, ул. Чапаева, 111, 2 этаж (стеклянная аудитория).

Продолжительность и время: 1 октября, с 14:00 до 19:30, 06 академических часов.

Целевая аудитория: собственники и руководители малого и среднего бизнеса, предприниматели, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж и маркетинга, менеджеры отделов продвижения.

Аннотация тренинга: Этот мини-тренинг позволит по-новому взглянуть на развитие и продвижение Вашего бизнеса.

         Взгляд со стороны практика: Дмитрий Устьянцев более 20 лет проработал в  частном бизнесе. А в настоящее время сам является предпринимателем и периодически участвует в различных конкурсах и проектах.

         Взгляд со стороны бизнес-тренера: Последние 6 лет Дмитрий Анатольевич проводит открытые и корпоративные бизнес-тренинги и консультации по продвижению. Ежегодно более 50 компаний выбирают его в качестве тренера и консультанта.

Программа тренинга:

14:00 – 14:15

Введение в тренинг, знакомство

  • Представление, знакомство
  • Организационные вопросы
  • Правила работы на тренинге

14:15 – 15:45

  1. Введение в тему. Первый шаг — анализ.

 

  • Тенденции и тренды – 2010-х
  • Что любит Ваша ЦА? И за сколько? Самый главный вопрос маркетинга!
  • Уровни окружения фирмы
  • Что необходимо всегда держать в поле зрения?
  • Что нужно знать о конкурентах?
  • Откуда приходят скрытые угрозы?
  • Кто формирует потребности? Производитель vs. Потребитель.
  • Недооцененная власть Поставщиков
  • Недостающий элемент матрицы Портера

15:45 – 16:00

Кофе-брейк

16:00 – 17:30

  1. Выбор стратегии продвижения в бизнесе.

 

  • Продуктовые стратегии: (социал – эконом – бизнес – вип)
  • Скрытый подтекст бренда
  • Стратегии позиционирования компании на рынке:
  • Три способа быть эффективными на рынке!
  • Быть полезной здесь и сейчас (Стратегия фокусирования)
  • Отличаться от других (Стратегия дифференциации)
  • Уменьшить свои расходы (Стратегия минимальных издержек)
  • Конкурентные стратегии:
  • Стратегии обороны и нападения
  • Стратегия фланговых атак и партизанских действий
  •  Выбор приоритетов: корректировка стратегии! (АВС – анализ)

17:30 – 17:45

Кофе-брейк

17:45 – 19:15

  1. Эволюция потребителей и методы воздействия на них

 

  • Есть ли у Вас понятный и аппетитный «offer»?
  • Оцифровка пирамиды потребителей
    • Технология рекламистов (PMHS)
    • Используйте сценарное мышление! (AIDA)
    • Самая главная линия маркетинга (ATL &  BTL)
  • Рецепт на все случаи: Маркетинг-Mix! (от 4Р к 4С)
  • Какие бывают каналы и способы продвижения
  • Тенденции и тренды — 2015

19:15 – 19:30

Завершение тренинга. Вопросы – Ответы

Стоимость участия 2000 рублей

Обязательна предварительная регистрация по тел. 90-46-56, 90-46-44

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше