• 17 октября 2015, суббота
  • Омск, ул. Чапаева, 111, каб. 103

Программа профессиональной переподготовки по маркетингу РИМА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

БУ "Омский региональный бизнес-инкубатор"
3117 дней назад
17 октября 2015, начало в 10:00
Омск
ул. Чапаева, 111, каб. 103

В сложных условиях рыночной экономики успеха в конкурентной борьбе добиваются предприятия, тщательно изучающие потребности своих клиентов, как уже имеющихся, так и потенциальных. Те предприятия, которые совершенствуют свой продукт с учетом этих потребностей, профессионально организуют его продвижение на рынок и послепродажное обслуживание. Целью проведения программы является подготовка собственников и руководителей малых и средних предприятий к эффективной организации маркетинга и продаж.

Программа профессиональной переподготовки по маркетингу РИМА

Институт Личностного и Делового Развития (институт ЛиДеР), при поддержке Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства (далее – Фонд) и Омского регионального бизнес-инкубатора, объявляет набор на Программу  профессиональной переподготовки по маркетингу РИМА (Российский Институт Маркетинга)

Период проведения: с октября 2015 года по февраль 2016 года.

Время проведения: по субботам, с 10:00 до 13:00.

Место проведения: Омский региональный бизнес-инкубатор.

Бизнес тренер – Елена Анатольевна Филипенко, директор института ЛиДеР, сертифицированный тренер Национального Совета по Экономическому Образованию США и университета Inholland (Amsterdam)

Партнеры программы: Университет Inholland (Amsterdam), Центр маркетинга Российского государственного университета управления г. Москва

Актуальность программы:

В сложных условиях рыночной экономики успеха в конкурентной борьбе добиваются предприятия, тщательно изучающие потребности своих клиентов, как уже имеющихся, так и потенциальных. Те предприятия, которые совершенствуют свой продукт с учетом этих потребностей, профессионально организуют его продвижение на рынок и послепродажное обслуживание.

Целью проведения программы является подготовка собственников и руководителей малых и средних предприятий к эффективной организации маркетинга и продаж.

ИЗВЛЕКАЙТЕ ВЫГОДУ ИЗ НАШЕГО ОПЫТА!

Сайт программы: www.rima.ru

Обязательна предварительная регистрация

по тел. 90-46-56, 8-904-328-9707 (Подгорная Татьяна)

 

Содержание программы:

Завершив обучение, слушатели смогут  выполнять работы по изучению

целевых рынков  и управлению спросом на продукцию фирмы,

увеличивая объемы продаж и прибыль организации

 

В том числе:

  • определять и анализировать изменения факторов окружающей среды (конкуренты, потребители, поставщики и др.) и предлагать адекватную реакцию  фирмы,
  •  выделять наиболее выгодные целевые группы потребителей («сегментировать рынок») и корректировать комплекс маркетинга в соответствии с их потребностями
  •  анализировать, планировать и изменять поведение потребителя
  • организовывать и проводить маркетинговые  исследования (качественные и количественные), и анализировать их результаты, используя статистические методы
  • получать адекватную рыночную информацию и анализировать показатели рынка; измерять долю, размер, емкость и потенциал рынка
  • определять целесообразность мер стоимостного стимулирования; рассчитывать реальную и нормативную себестоимость, и прибыль различными методами управленческого учета
  •  анализировать финансовые коэффициенты по материалам бухгалтерской отчетности фирмы
  •  определять оптимальное для фирмы соотношение «цена – количество» для получения наибольшего дохода и прибыли на основании эластичности спроса по ряду факторов
  •  оценивать целесообразность маркетинговых действий в зависимости от ситуации на рынке и осуществлять маркетинговое планирование
  •  управлять комплексом маркетинга фирмы соответственно рыночной ситуации, разрабатывая решения по: продукту (товару / услуге); системе и каналам распределения (сбыта); ценообразованию, рекомендуя стратегические и тактические ценовые  решения; продвижению, включая рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR)
  •  ориентироваться в специфических областях маркетинговой деятельности: промышленный маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг некоммерческих организаций.

 

ИЗВЛЕКАЙТЕ ВЫГОДУ ИЗ НАШЕГО ОПЫТА!

Сайт программы: www.rima.ru

Стоимость обучения 34700 рублей. При оплате до 22 сентября 2015 года предоставляется скидка на первый платеж 10% и рассрочка платежей на весь период обучения. При единовременной оплате полной стоимости  предоставляется дополнительная скидка 5%.

Обязательна предварительная регистрация

по тел. 90-46-56, 8-904-328-9707 (Подгорная Татьяна)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше